Непутевые заметки

159 998 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Фесенко
    "...родители хорошо устроились в Керале и владеют бизнесом в Дубае." А адрес?!!! Родителей, разумеется...Ошеломительная и ...
  • РОМАН Молчанов
    Эка ,разумеется )))5 городов планеты...
  • Александр Фесенко
    "Большой и длинный. Им восхищаются абсолютно все тетушки, кумушки и кузины." И у нас также восхищаются... Ну, и не то...Казалось — не ока...

Этого не стоит делать в отелях!

Остановиться на праздники в отеле — как известно, лучший способ отдохнуть от домашних забот, позволив гостиничному персоналу взять на себя весь тяжкий бытовой труд. Но некоторые постояльцы слишком увлекаются предоставленной возможностью, рискуя превратить даже самых дружелюбных сотрудников отеля в своих врагов.
Этого не стоит делать в отелях!
Британский таблоид The Daily Mail со ссылкой на данные отельеров приводит список самых «худших» и «невежественных» ошибок, которые обычно делают гости, настраивая против себя персонал гостиницы.
Итак, в отеле были бы счастливы и вдвойне признательны, если бы гости перестали: 

1. Полагать, что персонал гостиницы — мастера на все руки


Например, обращаться к бармену с шейкером в руках с вопросом о том, почему не открывается дверь от вашей комнаты, определенно, так же продуктивно, как просить швейцара приготовить вкусный «Дайкири». 

2. Заказывать у менеджера отеля мероприятия по всяким нелепым поводам


Например, в честь полугодового юбилея своей помолвки просить огородить для вас пляж под семейный пикник с участием симфонического оркестра. 
Этого не стоит делать в отелях!

3. Драматизировать не стоящую того проблему


Например, пламенно настаивать на срочной починке системы дистанционного управления батареями, как будто эта поломка — самое ужасное из того, что приключалось в вашей жизни.
 

4. Угрожать оставить плохой отзыв в интернете


Такая угроза точно рассердит любого отельера. 

5. Оставлять после себя горы мусора где ни попадя


Десятки опустошенных банок пива, коробки от пиццы и использованные презервативы посреди комнаты, на кровати, столах и стульях — и проклятья в свой адрес вы обеспечили. 
Этого не стоит делать в отелях!

6. Все время терять ключи от своей комнаты и просить запасные


О вас с большой вероятностью останется память как о маленьком воришке — любителе бесплатных сувениров. 

7. Заказывать в номер еду из ресторанного меню в неурочные часы


Это никого не разозлит, только если вами была оплачена услуга «Круглосуточный личный повар». 

8. Делать вид, что из номера не было заказа пакета «развлечений для взрослых» 


Ну смотрели порноканал — все его смотрят, но теперь надо молча признать и оплатить. 

9. Воинственно требовать комнату в 10 утра, когда регистрация в отеле начинается в четыре дня


Тут все понятно. 
Этого не стоит делать в отелях!

10. Трепаться по телефону во время регистрации


А потом, пропустив все мимо ушей, жаловаться, что вам не объяснили, где парковаться и во сколько заканчивается обслуживание номеров.
Читать далее →
Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх