Самые неизведанные места в мире

От «пустынного» острова в канадской Арктике — используемого НАСА для исследований, поскольку он имитирует экстремальные условия Марса — до непокоренной горы в Гималаях, вот некоторые из самых интересных неизведанных мест на Земле.
Самые неизведанные места в мире

Самые неизведанные места в мире
1. Южный Намиб, часть пустыни Намиб, является одним из самых сухих мест на Земле и в значительной степени не изучен.

Пустыня Намиб в Африке считается одной из самых старых пустынь в мире. Ее южный регион Намиб описан Всемирным фондом дикой природы как в значительной степени неизведанный.


Самые неизведанные места в мире
2. Северный Сентинельский остров, часть Андаманских островов в Индийском океане, остался практически нетронутым.
Считается, что племя коренных жителей, известное как Сентинельцы, обитает на отдаленном острове. В 2018 году остров привлек к себе внимание, когда, согласно сообщениям, там был убит американский миссионер, находившийся там во время религиозной поездки.
Самые неизведанные места в мире
3. Самая высокая гора в мире — Канкар-Пунсум.
Согласно BBC и Condé Nast Traveller, расположенная в Бутане, недалеко от границы с Тибетом, гора Канкар-Пунсум известна как самая высокая в мире гора куда не забирались альпинисты.
Самые неизведанные места в мире
4. Антарктида — континент, который в основном необитаем и заполнен неизведанными областями.
Большинство ученых и исследователей, которые проводят время в Антарктиде, живут в районах вокруг исследовательских станций, потому что экстремальные ландшафты в значительной степени непригодны для жизни.
Самые неизведанные места в мире
5. Остров Девон, расположенный за пределами Канады, описан НАСА как «полярная пустыня» и является самым большим необитаемым островом на Земле.
Остров Девон, однако, используется для исследований НАСА. Говорят, что на острове есть условия, которые имитируют условия Марса, поэтому команды НАСА проверили оборудование и космические костюмы на Девоне, прежде чем использовать их на красной планете.
Самые неизведанные места в мире
6. Гренландия — это место, которое в основном остается нетронутым.
Патриция Шульц, автор бестселлера New York Times «1000 мест, которые нужно увидеть, прежде чем умереть», рассказала, что Гренландия может стать все более популярным местом, поскольку она становится все более доступной.
Самые неизведанные места в мире
7. Река Салуин — одна из самых длинных рек Юго-Восточной Азии, и считается, что она имеет неоткрытые части.
В соответствии с Программой исследований по воде, земле и экосистемам, являющейся частью Министерства иностранных дел и торговли Австралии, в бассейне реки проживает более 10 миллионов человек. Однако организация сообщает, что многое еще неизвестно о реке Салуин.

 

Источник ➝

Восемь историй о легендарной «Волге» ГАЗ-21

Ее любили все, от Юрия Никулина до Юрия Деточкина. И судьба 21-й «Волги» такая же красивая, как и она сама.

Самые занимательные истории из жизни этого замечательного автомобиля.

Жуков и звезда

«Волги» самого первого и самого малочисленного выпуска 1957–1958 годов отличались звездой на решетке радиатора. И этим дизайнерским решением ГАЗ-21 обязан министру оборону Георгий Константиновичу Жукову. Во время госприемки маршалу не понравилось стилистическое оформление передка автомобиля, и он потребовал «все переделать».

По счастью, наспех созданная решетка со звездой Жукова удовлетворила полностью. 

Автомат для народа

Немногие знают, что согласно первоначальному замыслу 21-я должна была стать первым массовым советским автомобилем с автоматической коробкой передач. Машины первой и второй серии действительно оснащались АКП. Но их было очень мало. 

У «Волги», при относительно небольшом (2,5 литра) рабочем объеме и невысокой (70-75 л.с.) мощности четырехцилиндрового мотора, потери КПД приводили к заметному снижению динамики разгона и максимальной скорости, увеличивали расход бензина. 

Завод изготовил в общей сложности примерно 700 ГАЗ-21 с АКПП. 

Олень, который сбежал

Одна из самых, а впрочем, чего уж там, самая красивая накапотная фигурка советского времени — это олень, прыгающий с капота ГАЗ-21. Элегантный и стильный, этот аксессуар оказался и довольно опасным. В случае столкновения олень своими ногами больно бил несчастного пешехода. Поэтому на «Волгах» третьей серии (1962-1970) оленя уже не ставили. Это не мешало владельцам машины покупать фигурки в магазинах запчастей и гордо водружать их на «законное» место.

Быстрее, чем думаешь

Несмотря на сравнительно высокую массу и невысокую мощность (всего 70 л.с. на машинах первых лет выпуска), «Волги» часто появлялись на раллийных трассах. Правда, успеха ГАЗ-21 добивались не на «Монте-Карло» или «1000 озер», а там, где выносливость была важнее скорости. Например, в 1966 году «Волга» заняла престижное второе место абсолютного зачета на «Высокогорном ралли» в Эфиопии.

Вагон по особому распоряжению

Вместе с седаном ГАЗ-21 модельный ряд «Волги» составлял и универсал — ГАЗ-22. Вместительный и солидный «вагон» поставлялся на экспорт, часто с дизельными моторами Peugeot или Perkins. Самое же удивительное, что в Советском Союзе продажа «Волг"-универсалов частным лицам была запрещена. В стране опасались, что владельцы таких машин будут заниматься нелегальной предпринимательской деятельностью. Исключение делали лишь в особых случаях и для особых людей. Например, Юрию Никулину пришлось писать объяснительную, почему ему нужен именно ГАЗ-22.

Легенда догоняйки

Под вполне цивильной внешностью этого черного седана прячутся очень необычные потроха. Это ГАЗ-23 — «Волга», под капотом которой мощный V-образный восьмицилиндровый мотор от «Чайки». Такие делали для органов госбезопасности в качестве машин сопровождения и «догоняек». Если базовый ГАЗ-21 добирался до сотни только за полминуты с лишним, то 23-я набирала 100 км/ч за 16 секунд.

Рестайлинг, которого не было

За сравнительно небольшие по меркам советской легковушки 13 лет на конвейере 21-ю «Волгу» несколько раз планировали обновить. Но из этой затеи так ничего и не вышло. Машины всех выпускаемых серий очень похожи друг на друга. При том что свои варианты рестайлинга предлагали как в институте НАМИ (на фото вариант обновления «Волги» от дизайнера Эдуарда Молчанова), так и зарубежные ателье, включая итальянский Ghia.

Самая редкая версия

На вопрос, какой вариант «Волги» считать редким, ответить непросто. Тираж кэгэбэшных «догоняек» исчислялся десятками, если не сотнями, были еще единичные версии с полным приводом (включая универсалы), парадные кабриолеты, которые буквально вручную выпиливали на военных авторемонтных базах. Но, пожалуй, самой редкой стала вот эта грузопассажирская «Волга» ГАЗ-22А.

Один-единственный экземпляр фургона выставлялся на ВДНХ в 1958 году, но в серию он так и не пошел.

Спасибо

 

Во Франции попробуют использовать кровь червей для лечения коронавируса

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх