Для одних домашний уют незаменим, для других это лишнее


Для одних домашний уют, душ и телевизор являются незаменимыми спутниками хорошей жизни, а для других – ненужными атрибутами, которые только мешают дышать полной грудью. Мы расскажем тебе о нескольких мужчинах, которые решились жить не как не все (не гарантируем, что ты согласишься с их выбором).

Дэниель Норрис, бейсболист и житель машины


Настоящих бойцов богатством не сломить. Дэниель Норрис, хоть и владеет небольшим домом, предпочитает жить в олдскульном микроавтобусе Volkswagen. Он тратит около 800 долларов в месяц, следит за собой и 40 часов в неделю работает в магазине спорттоваров.

Достаточно рядовой парень, если не считать 2 миллиона долларов на его счетах.

Как такое возможно? Дело в том, что Дэниель – восходящая звезда американского бейсбола; самый перспективный питчер, бросающий мяч с безумной скоростью. Столь необычное отношение к жизни Дэниель унаследовал и своего отца и деда, которые владеют небольшим магазином велосипедов и с самого детства воспитывали в Дэниеле любовь к природе и простым ценностям. Что будет дальше – Дэниел не знает. Но он очень любит свою машину-дом и старается с ней не расставаться.

Аму Хаджи, самый грязный человек


А это самый грязный человек мира по версии книги рекордов Гинесса. Аму Хаджи не моется 60 лет. Вот как далеко может завести человека плохое настроение! В молодости он получил психологическую травму и с тех пор не прикасается к чистой воде и пище.

Он живет почти как Шрек из известного мультфильма: ест протухшее мясо, пьет воду из грязного контейнера, курит навоз, а «бреется» с помощью огня. Аму Хаджи живет в норе на юге Ирана, а зимой перебирается в кирпичную лачугу, построенную для него местными жителям. Вообще окружающие стараются заботиться о Аму Хаджи и постоянно предлагают ему помыться. Пока ему удается сбегать…

Гари Мэтьюс, человек-собака


Гэри известен в США как Boomer The Dog. Это чудак из Питсбурга, полностью посвятивший себя идее жить как собака. И речь здесь не просто о «суровых» условиях жизни. Гари действительно старается жить собачьей жизнью. Он ест из миски и спит в конуре. По словам Гари, это начиналось просто как веселая забава, но потом вошло в привычку и стало для него нормой.

Гари сделал себе бумажный костюм собаки (очень забавный), в котором он лает и бегает за машинами в свободное время. Подробную историю «становления героя» можно почитать на его страничке в интернете, которая первой выпадает при поиске этого странного парня.

Линдсей Хамон, евангелист


Линдсей Хамон точно не из тех, кто путешествует налегке. Вот уже более 25 лет он носит по миру четырехметровый крест. Хоть для удобства у основания креста и сделано колесо, это все равно немного сложнее, чем носить сумочку или рюкзак. За свою жизнь Линдсей Хамон побывал во множестве стран, в том числе и в России.

Иногда такой необычный образ жизни приводит к серьезным последствиям – как например, в Бангладеше, где на него напали фанатики. Пока Линдсей Хамон находится в путешествии, дома его ждет жена и дети. Иногда он прекращает свое путешествие и возвращается в родной город, чтобы подзаработать денег и оплатить семейные счета.

Федор Конюхов, кругосветный путешественник


К своим 63 годам Федор Конюхов нарисовал несколько тысяч картин, 5 раз обогнул Земной шар и стал первым советским гражданином, который покорил все “Семь вершин” (самые высокие горы всех частей света).

Несмотря на внушительный опыт и возраст, неутомимый путешественник не останавливается на достигнутом и участвует в новых проектах. Так, сейчас Федор Конюхов планирует отправиться в путешествие вокруг света на воздушном шаре и установить абсолютный рекорд высоты для теплового аэростата. Не человек, а сплошное приключение!

Мэтт Джонсон и его жена, путешественники на яхте


Не обязательно быть одиноким аскетом, чтобы жить необычной жизнью. Пример - Мет и Джесика Джонсон. Когда-то это была самая обычная американская семья: дом, высшее образование, хорошая работа. Но в 2008 году они купили яхту и спустя три года отправились на ней в путешествие, продолжающееся по сей день. За пять лет плаваний они объехали более 15 стран, подхватили на борт очаровательного кота и, судя по всему, чувствуют себя прекрасно и не собираются «в порт».

Юстас Конуэй, проповедник жизни в дикой природе


В возрасте 17 лет Юстас Конуэй покинул дом и больше туда не возвращался. Он провел более 30 лет в странствиях по горам и неизведанным тропам американского континента, будучи убежденным, что именно это и есть настоящая жизнь. По его мнению, всё в мире представляет собой круг: смена времен года, круговорот воды, жизненные циклы животных и растений. И свое собственное существование он старается вписать в этот круг, отказавшись от благ цивилизации и «сливаясь с природой».

Юстас Конуэй – самый известный участник культового документального сериала «Мужчины в горах» на телеканале HISTORY. В нем Юстас проявил себя как настоящий знаток техники выживания в дикой природе, умело преодолевая тяготы жизни в суровом климате Северной Каролины, борясь с дикими животными и, вместе с другими мужчинами, стараясь обустроить хотя бы минимальный быт в жестких условиях гор. За их приключениями можно следить и сейчас: в октябре и ноябре документальный сериал «Мужчины в горах» идет по средам в 22:00 на HISTORY.

Источник ➝

Экскурсия по новым станциям московского метрополитена

В Московском метрополитене открылись шесть новых станций.



Фотографии и текст Александра «Russos» Попова

Четыре из них принадлежат Некрасовской линии, а две временно «одолжили» с Большой кольцевой. И того у нас две классические станции с островными платформами и четыре новых — с боковыми. Одна из четверых — огромная будущая кроссплатформенная пересадка. И пересадка между МЦК, ЖД, ТПУ и так далее. Космопорта не хватает только.
Станции с боковыми платформами запроектированы коллегами из Санкт-Петербурга — Ленметрогипротрансом.
Честно скажу, я считаю, что получилось серовато. Да и боковые платформы сами по себе не предназначены для красивого оформления, хотя везде есть свои изюминки и интересные решения. Но давайте посмотрим.

Лефортово


Начнем со станции «Лефортово». Наземный вестибюль прекрасно вписался рядом с кинотеатром Спутник.


Отражение лефортовского дворца в пруде. Очень красиво!


Герб просто шикарен. Место притяжение фотографов.


Традиционно на двух пусковых станциях висят мои фотографии строительства.


Оригинальное решение со светом, но темного фона на мой взгляд могло быть чутка поменьше.


Полоски светильники — мне очень понравились.


Хотя можно сказать, что оформление получилось немного перпендикулярным и оно не гармонирует с росписью в вестибюле.

Авиамоторная


Станция «Авиамоторная» просто шикарная. А уж коржик завоевал приз зрительских симпатий. Он просто чудесен.


Стремительные путевые стены, световые полосы.


Приятно, что мои фотографии переснимают и смотрят.


Станция, Москва и девушка. Когда все прекрасно

Нижегородская


Памятник МЦК, БКЛ. В центре, видимо, глобус Москвы с схемой метро. Весьма необычно.


«Лего» я так не увидел, но по цветам отлично. Хотя серого можно было меньше.


Больше красок!


Очень позитивно, но работы над шрифтами нет. Когда приглашают студию Лебедева — получается красиво. А вот когда нет — ну вот так, как на фото.


В «Центральном зале» потолок хочется сделать немного повыше. В целом здорово.


Обратите внимание, что на надписи «Нижегородская» уже другой шрифт.


Очень надеюсь, что это временное решение. Напоминает декорацию космического корабля из третьесортного фантастического фильма.


Зато какой вид и ракурс на поезд в тоннеле!


Радует, что людей мало.

Стахановская


Станция «Стахановская». Светильники — огонь.


Зато у поезда Москва большой плюс — он шикарно смотрится на всех новых станциях.


Цветные вставки мне понравились.


С цветом и контрастом в целом отлично получилось.

Окская


Станция «Окская». Она просто прекрасная. Иллюзия реки, имхо, удалась.


А вот с путевой стеной надо что-то делать. На неё же смотрит пассажир, пока ждет поезд! Два провода сверху — пожарная сигнализация?


С поездом, который закрыл путевую стену, просто невероятно красиво.


А вот вестибюль просто сер и скучен. И да, очень не хватает фотографий строительства. Все же хорошую традицию мы заложили при пуске Митинского участка.


Ну вообще


А вот игра букв через проемы путевой стены тоже хороша.

Юго-Восточная


Станция «Юго-Восточная». Легкий налет восточности. Хотя в целом позитивно.


Купола сверху отлично. Но боковые платформы непривычно и не так симпатично.


Оформление лестницы. Отличный ракурс для съемки.


Как вам скамейка?


Поздравляю с открытие новых станций метро!

Читать далее →

Картина дня

))}
Loading...
наверх