Непутевые заметки

159 912 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    сидеть лучше дома.....19 лучших направл...
  • Валентина Филиппова
    Божественно и тихо!!!Ущелье Джеты-Огуз...
  • Oksana Мелешкина ())
    Ох,как же Вы ошибаетесь!Племя химба — 15 ...

Главный принцип индийских железных дорог

Главный принцип индийских железных дорог

Главный принцип индийских железных дорог

Главный принцип индийских железных дорог

Индия занимает второе место в мире по длине железнодорожных путей. И каждый пассажир мог бы путешествовать по стране Будды с комфортом, если бы их, этих самых пассажиров, было не так много. Ежедневно поездами Индии пользуются 23 миллиона пассажиров. В России, к слову, это цифра составляет всего 2,75 миллионов.

В итоге такое количество людей не помещается в вагоны в привычном для нас виде (то есть внутри). Индийские граждане решают эту проблему довольно просто: они облепляют транспорт снаружи и искренне радуются, если вообще хоть пальцем за обшивку зацепиться удалось.

Поезда в Индии — самый что ни на есть традиционный транспорт. Между Нью-Дели и Раджастханом до сих пор курсирует самый старый поезд в мире, построенный в 1855 году.

big_india

Главный принцип индийских железных дорог

Сегодняшнее население Индии — 1,2 миллиарда человек. И все они нежно любят поезда.

Главный принцип индийских железных дорог

Индийские железные дороги — самый крупный работодатель в стране. По официальным данным, сегодня на благо самого популярного транспорта трудятся полтора миллиона человек.

Главный принцип индийских железных дорог

Ежедневно индийские депо покидают 11 тысяч составов.

Главный принцип индийских железных дорог

Протяженность индийских железных дорог — 114 тысяч километров.

Главный принцип индийских железных дорог

Скорость самого быстрого поезда Индии, который следует по маршруту Нью-Дели — Бхопал, составляет 140 км/ч.

Главный принцип индийских железных дорог

А вот скорость самого медленного — 9 км/ч. На такой скорости человек успеет спрыгнуть с поезда и вернуться обратно.

Главный принцип индийских железных дорог

Не стоит думать, что проезд на индийских поездах никак не регулируется правилами. Например, в каждом вагоне обязательно должно быть четыре окна, которые послужат аварийными выходами в случае происшествия.

Главный принцип индийских железных дорог

Самый проблемный маршрут в Индии — Гувахати — Тривандрам. Поезд могут задержать аж на 12 часов.

Главный принцип индийских железных дорог

Железнодорожная станция Нью-Дели признана самой большой железнодорожной развязкой в мире и внесена в Книгу рекордов Гиннесса.

Главный принцип индийских железных дорог

Самый длинный перегон без остановок в стране — на линии Тривандрам — Низамуддин. Между соседними остановками Вадодара и Кота — шесть с половиной часов пути.

Главный принцип индийских железных дорог

Зато на маршруте Ховрах — Амритсар целых 115 остановок.

Главный принцип индийских железных дорог

В Индии есть станция, с названием которой не сравнится даже тот самый исландский вулкан. Она называется «Венкатанарасимхараюварипета».

 

Главный принцип индийских железных дорог

Но есть станции с названием попроще. Например, станция «Иб» недалеко от Джарсугуды.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх