Непутевые заметки

159 962 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Фесенко
    Красотень Камчатка. А Долина гейзеров какая была!!! Да камчатку обошёл всю за 7 раз. Такую красотень даже не знаю где...Чарующая Камчатка...
  • Александр Чумак
    Да! Это действительно чудо из чудес земное!!!.Из первых уст: со...
  • Анна Романова
    Beautiful!Вечерний Париж, в...

Российскому сервису не хватает улыбки

 

Российскому сервису не хватает улыбкиРоссия имеет все возможности для удовлетворения туристических запросов иностранцев, но этому по-прежнему препятствуют недостаточно развитая инфраструктура, дороговизна транспортного сообщения и нехватка навыков индустрии гостеприимства, рассказал в интервью РИА Новости заместитель руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Александр Радьков.

Он возглавлял российскую делегацию на проходившей на этой неделе в Лондоне Всемирной туристической выставке World Travel Market 2010, где Россия вновь была представлена единой национальной экспозицией.

"По оценкам экспонентов, все прошло достаточно успешно. Интерес к нашей стране большой", - сообщил собеседник агентства. Он напомнил о той информационной и рекламной работе по продвижению России как туристического направления, которую Ростуризм проводит в ключевых странах Европы, Азии, Ближнего Востока, Северной и Южной Америки - главных потенциальных направляющих рынках для въездного туризма в РФ.

При этом он посетовал, что из-за ограниченного бюджета Ростуризм не может соревноваться с мировыми гигантами въездного туризма, как Египет или Турция.

Именно въездной туризм, по словам Радькова, является главным приоритетом работы его ведомства.

Однако темпы роста въездного и внутреннего туризма пока отстают от темпов роста и посткризисного восстановления выездного туризма. По предварительным данным, в 2010 году рост въездного туризма в РФ составит порядка 5-10%, внутреннего - 5-6%, а выездного - 30-40%.

"Одних средств массовой информации недостаточно - надо, чтобы люди ездили и своими глазами видели, что в России хорошо, что там спокойно и комфортно, что это доброжелательная страна, которая будет рада туристам, что там не медведи по улицам ходят, а что это страна высочайшей культуры", - указал замглавы Ростуризма.

 

"Того, что называют индустрией гостеприимства: вовремя улыбнуться, вовремя и в нужном месте оставить нужные принадлежности, правильно застелить постель, правильно сервировать стол, внимательность к мелочам - вот чего нам не хватает", - посетовал Радьков.

Он подчеркнул, что в мировой практике из этого внимания к мелочам складывается общее впечатление о стране и ее людях, а показателем успеха является количество "возвратных" туристов. "Важно видеть, сколько туристов к тебе съездило и сколько вернулось на следующий год. Это залог устойчивости туризма. Надо, чтобы Россия была притягательной, чтобы она обладала этим магнетизмом, на чем бы он ни был построен", - заключил заместитель руководителя Ростуризма.

rian.ru

 

 

Картина дня

наверх