Ужас! Безвкусица! Это вбуханные деньги в здание, в которое никто не будет ходить. Пусть сделают из него планетарий, или кукольный театрПроизведение архитектурного искусства: фантастическая современная церковь в Чехии
В Индии и Египте много таких номеров без окон. Всякого приезжающего в отель сперва ведут в самый ужасный номер возле кухни и помойки, без окна, но в метре от входной двери... с видом на бетонный забор. Все отказываются... Они говорят... Это то, что вы оплатили... А если хотите лучше, то за доплату... В Индии перед сном вы обнаружите в своём номере крупных клопов... у них ужинЕщё 20 эпичных фэйлов туристов в съёмном жилье и отелях
В 2008 году ездила в Италию на 2 недели. Хорошая фирма, на тот момент, "НЕВА". Отель тоже был дешевый (3 звезды), но для европы это нормально. Все чисто, убирали каждый день, НО за кондиционер, сейф пришлось доплатить. Они были в номере, как и сказала мне девочка, которая оформляла путевку, только не входили в стоимость. За пользование нужно доплачивать на месте. Если вы не владеете языком, тоже большой минус. Нам впридачу кроме кондиционера и сейфа оформили еще и платную парковку для машины. Ведь европейцы же на машинах приезжают отдыхать, это мы на самолете прилетели. Дня через два в номер постучала женщина, которая убирала номера на втором этаже ( мы жили на 3-ем этаже и у нас убирала "латинес") и сказала, что ваш официант переживает, что вы плохо едите (я была с сыном 8-и лет). А официант был румын (языки: румынский, итальянский, английский). Еще такая система: завтрак - шведский стол, обед и ужин -- нужно блюда по меню заказывать. Естественно ребенок не ел то, что приносили.... Деньги, спасибо украинке, за парковку машины вернули....... Но все равно поездка мне очень понравилась.4 распространённые схемы, которыми пользуются недобросовестные туроператоры
В 2008 году ездила в Италию на 2 недели. Хорошая фирма, на тот момент, "НЕВА". Отель тоже был дешевый (3 звезды), но для европы это нормально. Все чисто, убирали каждый день, НО за кондиционер, сейф пришлось доплатить. Они были в номере, как и сказала мне девочка, которая оформляла путевку, только не входили в стоимость. За пользование нужно доплачивать на месте. Если вы не владеете языком, тоже большой минус. Нам впридачу кроме кондиционера и сейфа оформили еще и платную парковку для машины. Ведь европейцы же на машинах приезжают отдыхать, это мы на самолете прилетели. Дня через два в номер постучала женщина, которая убирала номера на втором этаже ( мы жили на 3-ем этаже и у нас убирала "латинес") и сказала, что ваш официант переживает, что вы плохо едите (я была с сыном 8-и лет). А официант был румын (языки: румынский, итальянский, английский). Еще такая система: завтрак - шведский стол, обед и ужин -- нужно блюда по меню заказывать. Естественно ребенок не ел то, что приносили.... Деньги, спасибо украинке, за парковку машины вернули....... Но все равно поездка мне очень понравилась.4 распространённые схемы, которыми пользуются недобросовестные туроператоры
Да, Камчатка -- красавица! За семь посещений обошел её всю. Далековато от Полтавы, но тогда это было по карману.ЗА ГРАНИЦУ. Волонтерский туризм на Камчатке
А еще там находилась хорошая обувная фабрика, ботинки которой я купил в начале 80-х годов, когда месяц работал в колхозе по ту сторону реки Осетр и кремль Зарайска отлично смотрелся с того берега.Зарайск. Мимолетное знакомство.
Много описаний незнакомых мест и мало фото. Как говорится - лучше раз увидеть,чем шесть раз учлышать. Очерк ленивого болтуна.Город-легенда: куда сходить и что посмотреть в Вене
Непутевые заметки
159 862 подписчикаПопулярные статьи
Картина дня